Эксплуатация

Следующий этап после производства работ по монтажу и пуско-наладке инженерных систем – это эксплуатация. Она включает в себя мероприятия по ремонту (в том числе капитальному) и модернизации оборудования в соответствии с меняющимися потребностями клиента. Мы предлагаем своим клиентам обслуживание инженерных систем любой сложности.

После запуска системы важно поддержание ее инфраструктуры в нормативном состоянии. Этот этап называется техническая эксплуатация – это комплекс регламентных и профилактических работ (проверка, настройка, регулировка и др.). Цель технического обслуживания – поддержание работоспособности инженерных систем, своевременное выявление необходимости проведения всех других работ, составляющих эксплуатацию.
Это основа бесперебойной работы систем вашего здания. Мы проводим техническое обслуживание в рамках договора, как правило, ежемесячно, согласно графику облуживания для каждой конкретной системы или оборудования. Только в случае правильной эксплуатации системы или ее компонентов, сохраняются гарантийные обязательства на оборудование и систему в целом. Гарантийные обязательства подрядчика не исключают необходимость проведения технического обслуживания.

Порядок приемки и обслуживания инженерных систем

  • - Первичное обследование – проводится с целью определения состояния инженерных систем и оборудования.
  • - Приведение систем в нормативное состояние согласно РД, СНиП, ПБ.
  • - Регламентные работы и планово-предупредительный ремонт – проводится с целью поддержания инженерных систем в рабочем состоянии и уменьшении аварийных ситуаций.
  • - Порядок реагирования на экстренные и внештатные ситуации – время прибытия технических специалистов нашей компании от 1 до 4 часов (зависит от удаленности объекта). Телефон круглосуточной «горячей линии» 8 – 800-100-1771.
  • - Обеспечение удаленного мониторинга инженерных систем. После приемки систем на обслуживание, при необходимости,  на объекте устанавливается система удаленного мониторинга инженерных систем.
  • - Обучение службы эксплуатации проводится с целью научить сотрудников службы эксплуатации правильной и безаварийной работе с инженерными системами.


Порядок контроля и приемки выполненных работ

Контроль проведения работ осуществляется по месячному графику, где указано: название системы, на которой проводится работа, название работ, дата проведения работ. После проведения регламентных работ подписывается акт, где указано: название системы, на которой проводится работа, название работ, дата проведения работ, отметка о выполнении.

Профессионализм обслуживающего персонала — гарантия долгой и безаварийной работы оборудования. Процесс обучения персонала заказчика, как правило, начинается уже на стадии реализации проекта.

В период обучения специалисты получают теоретические знания, а также практические навыки эксплуатации и обслуживания объекта.

Дополнительную информацию можно получить по телефону +7(347)250-68-32.